Памятка для новых клиентов

1

     У Вас есть транспорт и Вы только сейчас задумались над экономией топлива и контролем  движения сотрудников. Есть единственный способ это сделать качественно - спутниковый контроль. Для снижения расходов на его внедрения  не нужно "изобретать колесо". Вам лучше обратиться в специализирующуюся на этом организацию и выбрать то, что Вас устроит.

  Обратите внимание, что, сама по себе, система очень сложная и качество зависит от множества факторов. Основным из которых является качество, устанавливаемого на транспорт, приборов.

          Задайте всего несколько вопросов организациям, которые предлагают услуги спутникового мониторинга :

  1. Какое оборудование используется, где оно произведено. И найдите сайт самого производителя оборудования. Правильный выбор хорошего оборудования - это самый большой плюс, т.к. от его качества зависит надежность передачи информации Вам.
  2. Зайдите на сайт фирмы, которая предлагает Вам услуги и попробуйте понять принцип работы системы, посмотрите скриншоты, а лучше получите демо доступ к системе мониторинга. Вам понятен и удобен данный интерфейс ? Находите ли там нужные Вам функции и отчеты?
  3. Спросите у продавца - какова частота отслеживания транспорта и обновления на карте его местоположения? Действительно ли машина там, где она показана на карте при движении ? Вы же не хотите видеть машину на карте там, где она была минут 20 назад или еще больше... От этого зависит и точность отчетов.
  4. Поинтересуйтесь - кем разработана данная система ? Является ли фирма дилером или разработчиком системы ? Это важный вопрос, т.к. от этого будет зависеть возможность быстрого исправления ошибок в навигации и отчетах.Если фирма является  разработчиком, то и Ваши пожелания по работе системы смогут быть реальзованы. От этого зависит и качество самого обслуживания.
  5. За что Вы будете платить обслуживающей фирме каждый месяц ? Входит ли в цену Ваших ежемесячных расходов оплата за трафик передачи данных? Нужно ли вам оплачивать профилактические выезды сотрудников при каких то проблемах в системе мониторинга ?
  6. Ну и самое главное цена самого оборудования и обслуживания. Часто Вы можете увидеть рекламу  "бесплатного обслуживания". Но Вы должны знать, что тут есть много оговорок, и помните, что БЕСПЛАТНЫЙ СЫР БЫВАЕТ ТОЛЬКО В МЫШЕЛОВКЕ.
  7. По возможности поинтересуйтесь и расспросите у самих клиентов компании отзывы о системе. Вы сможете быстрее понять все плюсы и минусы... Компанию. у которой отзывы полностью отрицательные или их просто нет и Вам их не предоставляют - можете сразу отбросить из своего списка.
  8. Теперь можно и со спокойной совестью попросить компанию выписать Вам счет на устаноку оборудования!

Кстати :

Ответы на некоторые эти вопросы есть ЗДЕСЬ .

Если Вы хотите побольше узнать о нашей системе мониторинга GLOBAL, подключиться или у Вас есть какие-то вопросы, то просто позвоните нам, напишите или войдите на вкладку "КОНТАКТЫ".

В этом году мы полностью обновили сайт/

   АКЦИЯ : - для клиентов, имеющих более 10 машин, и желающих убедиться в качестве работы системы -  мы можем установить совершенно БЕСПЛАТНО на тест наше оборудование сроком до 1 месяца !